- создание и развитие оптового отдела продаж авто запчастей с "нулевого цикла"; - создание сети региональных представительств оптового направления компании "Евро-Авто" в 12 городах РФ; - подбор обучение кандидатов для работы в команде (организация работы и взаимодействие); - обучение новых сотрудников (позиционирование марок, сильные и слабые стороны, конкурентная среда); - разработка и проведение презентаций по маркам и новинкам для сотрудников отдела продаж ; - постановка задач и контроль их выполнения; - развитие каналов продаж; - увеличение клиентского портфеля; - расчет и контроль выполнение плана менеджерами; - выполнение показателей отдела по продажам - REVENUE и EBITDA; - координация взаимодействия Оптового отдела со смежными подразделениями компании; - личные продажи крупно оптовым ключевым клиентам; - проведении аттестации сотрудников; - обучение персонала - организация обучающих семинаров, тренингов по продажам с команд образующим эффектом; - планирование и проведение маркетинговых акций для клиентов; -взаимодействие с импортерами - организация для клиентов и сотрудников компании семинар-тренингов от поставщиков Mann-Hummel, ZF Services, Machle, Kolbenschmidt, Pierburg, Federal-Mogul, Remsa, ATE, K+F, Textar, Champion, Gates, Bosal, Eberspaecher, Suplex; -представление компании на отраслевых выставках MIMS Automechanika Москва и Санкт-Петербург. |