1. Анализ деятельности работы и поиск способов ее оптимизации 2. Прием и регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции 2. Учет договоров и иных документов по хозяйственной деятельности, имеющихся в компании 3. Прием и распределение внутренних звонков и электронной почты в компаниях 4. Прием посетителей, при необходимости перераспределение к профильным специалистам 5. Выполнение поручений руководителей и помощь сотрудникам в информационныхорганизационных вопросах 6. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросам руководителей 7. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, обедов, оборудования, обработка заявок на ремонтные работы) 8. Организация командировок (согласование времени и гостиницы, заказ билетов и ваучеров, обработка входящих счетов) 9. Организация доставки корреспонденции и иных отправлений силами штатного курьера и специализированных курьерских служб. Систематизация работы штатного курьера. 10. Контроль приемки и отправки образцов/документов и пр. между филиалами 10. Оформление заказов во внутренней системе 11. Составление индивидуальных поздравлений на дни рождения сотрудников, распределение поздравительных открыток по отделам 12. Организация информационных рассылок внутри компании 13. Поддержание и актуализация базы данных электронных адресов сотрудников 14.Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и сотрудниками документов, поступивших на исполнение. Проверка их корректности. |