Консалтинговое агентство "Центр развития и поддержки бизнеса "Лахта" Санкт-Петербург Услуги для бизнеса • Консалтинговые услуги Фриланс Задачи центра - помогать развиваться российскому бизнесу. Задача это реальная помощь и обучение молодых бизнесов в старте и дальнейшем развитии. Поддержка уже существующего бизнеса в организации закупок и продаж, привлечении инвестиций, юридической, бухгалтерской помощи и развитии в процессах оптимизации с помощью IT-технологий. - аудит отделов продаж и закупок; отделов кадров (HR-специалистов) - разработка политики, регламентов, систем бизнес-коммуникаций; систем набора и обучения персонала - Разработка и контроль единых стандартов, регламентов, процедур, инструкций и правил в отделах (в т.ч. продаж и закупок) согласно законодательств; - помощь в организации закупки - найти, проанализировать поставщика и договориться о скидках, логистике; обучение сотрудников отделов закупок; - любая помощь в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ (в т.ч. обучение сотрудников); - онлайн-школа (обучение менеджеров по продажам, по закупкам, руководителей отделов продаж, руководителей отделов снабжения-закупок, HR-ов); - консультации и стратсессии (стратегия, регламенты, планирование, документация и т.д. для отделов продаж и закупок); - разработка эффективной системы корпоративного управления (в т.ч. формализация бизнес-процессов системы корпоративного управления); - обучение руководящего состава: - постановка/контроль целей, разработка и реализация стратегии развития компании; - связь стратегических и операционных целей, кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями; - управление рисками; - управление командами; - оценка команд; - повышение эффективности взаимодействия компании и бизнес подразделений; - разработки корпоративных культур; - регулярной оценки выполнения поставленных задач перед руководством (учредителями, владельцами бизнеса/предприятия) для достижения плановых показателей; - консолидация отчетностей; - оптимизация затрат; - управление бюджетами; - аудит и оптимизация существующих организационных бизнес-процессов - исследования и способы анализа рынков и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке |