Интернет магазин "КрасоткаПро" https://www.krasotkapro.ru/ Первый маркетплейс товаров для красоты и здоровья в России г. Санкт-Петербург Февраль 2013 - декабрь 2022 10 лет Генеральный директор (03.2018 - 12.2022) Ключевые задачи: Развитие и перестройка бизнес-модели компании: Переход от интернет магазина к формату нишевого маркетплейса. Разработка и модернизация алгоритмов работы маркетплейс. Кратное увеличение количества поставщиков. (от 60 до 500 вендоров) Рост количества SKU товаров. (рост 4000sku в месяц) Расширение товарных категорий. Выход на смежные рынки. Запуск продаж на OZON, WB, Yandex, Сбер, AliExpress. Интеграция и автоматизация алгоритмов обмена со сторонними маркетплейсами. Визуализация данных продаж с 7 активных витрин в Microsoft Power BI Подготовка к МФСО. Рост оборота компании (план 200 мил. Месяц) Сохранение уровня рентабельности. В 2013 году, компания представляла собой семейный бизнес, со штатом 25 человек и оборотом 20-25 миллионов рублей в месяц в формате интернет-магазина товаров для маникюра. За 10 лет компания выросла до 230 человек и оборота 165 миллионов в месяц став первым нишевым маркетплейсом товаров для красоты и здоровья в России. Достижения: ТОП-5 бьюти рынка Россия ТОП-1 маникюр Россия Годовой оборот более 1 млд. Руб. (2020, 2021, 2022 года) Ежегодный рост в течение 10 лет более 120 000 SKU товаров и 500 поставщиков В управлении штат 230 человек Склад, Офис, 12 Розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге Ежемесячные цифры: • 1 000 000 человек трафик сайта • 130 000 заказов • 750 000 товаров Чистая Рентабельность 16% Финансовый директор (01.2013 - 03.2018) Задачи: Построение и контроль управленческой отчетности. (ОПУ, ОДДС, Баланс). Разработка учетной политики (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет). Финансовое моделирование, план-факторный анализ. Построение системы бюджетирования (БДДС, БДР, Календарь оплат). Финансовый анализ компании, поиск точек роста. Анализ эффективности алгоритмов работы компании. Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности компании. Взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС, ФМС. Финансовый и бюджетный контроль договоров. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка ликвидности: контроль и анализ показателей оборачиваемости текущих и долгосрочных активов. Консолидация отчетности группы компаний. Разработка и внедрение эффективных форм отчетности. Анализ финансово-экономического состояния компании, финансово-хозяйственной деятельности. Расчет рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности. Формирование налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики. Контроль своевременности и корректности сдачи налоговой отчетности. Организация финансово-экономической работы компании. Реализованные задачи: ЭТАП 1. Первичные задачи Внедрение системы управленческого учета. Построение форм и таблиц управленческого учета. Контроль финансовых показателей (выручка, прибыль, маржа, расходы, структура расходов компании, чистая прибыль и др.) Обеспечение ликвидности компании. Контроль поступления денег от контрагентов своевременно и в полном объеме. Формирование отдела бухгалтерии и организация работы. Выполнение функции учета и контроля движения денежных средств. Прием-выбытие ТМЦ, учет остатков, инвентаризация. Работа с банками и банк-клиентом. Формирование календаря оплат. Проведение оплат. Контроль поступления денежных средств. Анализ и |