Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта). Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов. Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты. Обеспечение приема, учета и хранение документной информации. Организация централизованного контроля и учета процедур Компании: Заказ переговорных комнат Заказ пропусков Заказ курьерских служб Заказ, планирование маршрута водителей и курьера. Закупка канцелярских товаров для компании. Участие в разработке, учете и актуализации инструкций и положений компании в пределах своей компетенции. Табелирование, учет переработок и подготовка информации для отдела кадров по сотрудникам отдела. Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений. Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений. Выполнение обязанностей офис-менеджера и фельдшера. Дополнительные умения и навыки в работе по: - оформление разрешения на работу - оформление визы - информирование ОК о перемещениях иностранных сотрудников - заявка на привлечение иностранной рабочей силы - приобретение авиабилетов - бронирование и оплата гостиниц - изменение услуг, замена СИМ карт, добавление услуг руководителям во время поездок - оформление командировки - оформление представительских расходов - получение, подготовка и передача почты на подпись, дистрибуция документов в офисе - график поездок курьера и водителей - замещение секретаря и офис менеджера друг другом - уборка кабинета директора, сортировка документов в лотке - подготовка и встреча гостей (аудиторы, гости, руководство) - участие в пятничных планерках, поручения директора - организация питания и учет - новогодние открытки - детские подарки - корпоратив ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ |