Управляющий/директор/администратор

Резюме 1915298   ·   25 февраля 2020, 11:18

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Международная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (6 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2010 — по настоящее время   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО " Меридиан"

Обязанности

Организация и эффективное управление работой магазина. Прием товара на склад. Определение соответствия качества принимаемого товара нормативным документам и заключенным договорам. Проведение оперативного учета поступления и реализации товара. Контроль за соблюдением правил хранения товара на складе и в магазине. Осуществление своевременного заказа товара, основываясь на данных о продаже, норм запаса и остатков товара в магазине . Проведение сверки базы данных магазина и офиса по оплатам, инвентаризации, приходу, расходу. Организация и проведение инвентаризации в магазине. Разработка и внедрение мероприятий способствующих увеличению продаж. Принятие непосредственного участия в подготовке ответов на претензии покупателей, а так же в составлении претензий поставщикам. Проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара. Контроль за содержанием торгового зала в образцово-показательном состоянии. Определение потребности в персонале и изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения магазина необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Руководство коллективом из 8 человек.Организация и эффективное управление работой сети магазинов. Прием товара на склад, распределение по магазинам, а так же внутреннее перемещение товара с составлением соответствующей документации. Определение соответствия качества принимаемого товара нормативным документам и заключенным договорам. Проведение оперативного учета поступления и реализации товара. Контроль за соблюдением правил хранения товара на складе и в магазинах. Осуществление своевременного заказа товара, основываясь на данных о продаже, норм запаса и остатков товара в магазинах и на складе. Проведение сверки базы данных магазинов и офиса по оплатам, инвентаризациям, приходу, расходу. Организация и проведение инвентаризаций в магазинах и на складе. Разработка и внедрение мероприятий способствующих увеличению продаж. Принятие непосредственного участия в подготовке ответов на претензии покупателей, а так же в составлении претензий поставщикам. Проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара. Контроль за содержанием торговых залов в образцово-показательном состоянии. Определение потребности в персонале и изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения компании необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Руководство коллективом из 45 человек.


Период работы

июнь 2002 — апрель 2010   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор/товаровед

Компания

ИП Коровяковская С.А.

Обязанности

Организация и эффективное управление работой сети магазинов. Прием товара на склад, распределение по магазинам, а так же внутреннее перемещение товара с составлением соответствующей документации. Определение соответствия качества принимаемого товара нормативным документам и заключенным договорам. Проведение оперативного учета поступления и реализации товара. Контроль за соблюдением правил хранения товара на складе и в магазинах. Осуществление своевременного заказа товара, основываясь на данных о продаже, норм запаса и остатков товара в магазинах и на складе. Проведение сверки базы данных магазинов и офиса по оплате, инвентаризации, приходу, расходу. Организация и проведение инвентаризаций в магазинах и на складе. Разработка и внедрение мероприятий способствующих увеличению продаж. Принятие непосредственного участия в подготовке ответов на претензии покупателей, а так же в составлении претензий поставщикам. Проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара. Контроль за содержанием торговых залов в образцово-показательном состоянии. Определение потребности в персонале и изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения компании необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Руководство коллективом из 45 человек.Взаимодействие с посетителями магазина с целью осуществления продажи товаров. Оказание помощи покупателям в поиске подходящего им товара и консультации по вопросам ассортимента, наличия и количества предлагаемого товара, информации о производителях. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение. Разрешение спорных вопросов с покупателями. Приемка товара со склада. Участие в инвентаризации . Работа на кассе и оформление кассовых документов


Период работы

март 1998 — июнь 2002   (4 года 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Коровяковский В.В.

Обязанности

Взаимодействие с посетителями магазина с целью осуществления продажи товаров. Оказание помощи покупателям в поиске подходящего им товара и консультации по вопросам ассортимента, наличия и количества предлагаемого товара, информации о производителях. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение. Разрешение спорных вопросов с покупателями. Приемка товара со склада. Участие в инвентаризации . Работа на кассе и оформление кассовых документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998

"Щелковский учебный центр"

продавец-кассир

Навыки и умения

Умею быстро принимать обоснованные технические и организационные решения, прислушиваюсь к мнению специалистов, не боюсь ответственности. Высокая требовательность к себе и подчиненным, настойчивость в достижении поставленной цели, хороший организатор, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая работоспособность. Исполнительность, коммуникабельность, честность, порядочность, пунктуальность. Неконфликтна . Знание принципов субординации и корпоративности.


Охранник

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Практикант

договорная

Санкт-Петербург

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Администратор, менеджер, продавец

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Кровельщик, мягкая кровля

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Слесарь ремонтник

от 50 000 руб.

Санкт-Петербург

Помощник воспитателя

договорная

Санкт-Петербург

Руководитель филиала/склада/подразделения

от 90 000 руб.

Санкт-Петербург

Руководитель группы учета материально-производственных запасов бухгалтерии

от 100 000 руб.

Санкт-Петербург