Администратор (менеджер)

Резюме 2537086   ·   7 октября 2020, 19:12

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Ломоносовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Максаков

Обязанности

Организация бесперебойной работы торговой точки (открытие, закрытия смены), работа в торговом зале и осуществление продаж интернет-магазина. Осуществления расчетно-кассовых операций, ведение кассовых и учетных документов в 1С, списание и возврат товара, работа с наличностью и терминалом. Ведение внутренней отчетности, инвентаризации товарно-материальных ценностей, обучение и адаптация новых сотрудников. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, формирование базы постоянных клиентов. Прием и выкладка товара по стандартам мерчендайзинга. Участие в мероприятиях и акциях.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ИП Говорушкина

Обязанности

Организация бесперебойной работы тоговой точки (открытие, закрытия смены), работа в торговом зале и личные продажи. Осуществления расчетно-кассовых операций, ведение кассовых и учетных документов в 1С, списание и возврат товара, работа с наличностью и терминалом. Ведение внутренней отчетности, инвентаризации товарно-материальных ценностей, обучение и адаптация новых сотрудников, составление графика работы сотрудников. Формирование базы постоянных клиентов, прием и выкладка товара по стандартам мерчендайзинга. Участие в мероприятиях и акциях.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ГУП "Виктория" (сезон)

Обязанности

Прием, регистрация и размещение гостей. Осуществления расчетно-кассовых операций, работа с ФМС, составление отчетной документации (Excel, Word, 1С). Прием телефонных звонков и предоставление полной информации об услугах и их продажа. Помощь в организации трансфера (встреча, экскурсии, проводы). Оперативное урегулирование конфликтных ситуаций. Координирование деятельности всего рабочего персонала.


Период работы

апрель 2012 — июль 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ИП Зуева

Обязанности

Управление персоналом торговой сети, организация рабочего процесса сотрудников. Контроль выкладки товара и чистоты торгового помещения. Контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала торговых точек. Подбор, обучение и адаптация персонала, решение различных конфликтных ситуаций, составление графиков работы торговых точек. Обеспечение качественного обслуживания клиентов (тренинги), учет товарооборота, проведение инвентаризации, контроль кассовых операций и денежных средств. Решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ООО "Азовский бриз"

Обязанности

Прием, размещение гостей, помощь в организации трансфера (экскурсий), осуществление расчетно-кассовых операций, ведение учетных документов (Excel, Word). Прием телефонных звонков и предоставление полной информации об услугах и их продажа. Помощь в организации трансфера (встреча, экскурсии, проводы). Оперативное урегулирование конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Березка"

Обязанности

- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

- Соблюдение правил обслуживания покупателей;

- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Кассир-консультант

Компания

ООО "Ритейл"

Обязанности

Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании.Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями . Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов в 1С. Контроль денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Брянский Государственный Аграрный Университет (БГСХА)

Специальность

Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002г.- "Центр компьютерного обучения"- "Компьютер в современном офисе".

2013г. "Бизнес школа МФЦ"- "Секретное оружие продавца. Техника Вопросов".

Навыки и умения

Большой опыт работы с людьми. Работа с большим объемом информации. Проведение интервью и обучение персонала. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С).

Обо мне

Легко нахожу общий язык с людьми, добросовестно отношусь к работе. Способна производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях. Желание получать новые навыки и умения, готова к дальнейшему обучению. Вредных привычек не имею.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Грузчик

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Сотрудник службы безопасности

договорная

Санкт-Петербург

Менеджер

от 50 000 руб.

Санкт-Петербург

Торговый представитель

от 12 000 руб.

Санкт-Петербург

Стропальщик

договорная

Санкт-Петербург

Доцент

от 85 000 руб.

Санкт-Петербург

Охранник 4/6 разряда

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург

Охранник БЕЗ лицензии (м. Кировский завод)

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург