Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер, Делопроизводитель

Резюме 4491035   ·   13 октября 2022, 16:44

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Дунайская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Прагматек"

Обязанности

Официальный дистрибьютор и сервисный партнер

PALL Corporation.

Работа в 1 С УНФ (CRM-система) - обработка запросов по электронной почте, телефону, оформление заказа в программе, если по запросу в PALL смогут поставить или есть ли в наличии на складах в России товар (Мск, СПб) с указанием цены и сроков поставки, заведение карточки контрагента, номенклатуры, выставление счетов. коммерческих предложений. Контроль поступления товара на склад. Отгрузка клиенту (оприходование. реализация). Заказ ТК, курьера. Взаимодействие с производством, складом (кладовщиками). Оформление транспортных накладных, упд, сертификат-ст1, разрешение от Минпромторга, составление договоров, спецификаций. Поиск поставщиков для заказа расходных материалов и нужд компании. Участие в конкурсах, аукционах. тендерах на электронных торговых площадках.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТД Папирус-Столица"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков от покупателей, выполнение холодных звонков (в день по 15-20). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных товаров для склада). Решение организационных вопросов. Делопроизводство (ведение документооборота филиала). Организация отправки почты. Составление писем, коммерческих предложений, запросов счетов и других документов у поставщиков.

Оформление заказа (счет) в программе "1С" и отправка клиенту для согласования оплаты и даты отгрузки, распечатка отгрузочных документов тн, сч/ф, ттн, СМR. Введение карточки новых контрагентов, номенклатуры. Составление по продажам ежемесячного отчета для бухгалтерии.

Консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара. Отслеживание дебиторской задолженности. Оформление заявок на комбинаты.

Отслеживание отгрузок и поступление товара. Выполнение поручений руководителя отдела. Ведение отчета и путевых листов для водителя филиала, заказ топлива для авто и котельных.


Период работы

октябрь 2015 — май 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, делопроизводитель

Компания

ООО "ОЛИМП"

Обязанности

Работа в 1С 8 Торговля (выставление счетов, отгрузка, отчеты), составление деловых писем, документов, отчетов; контроль корреспонденции, обработка входящих звонков, работа с оргтехникой и мини АТС; выполнение текущих заданий и поручений руководителя, распечатка заявок-заданий на склад кладовщикам и на производство, контроль своевременного выполнения заказов в срок; выставление счетов, КП, отгрузочных документов. Поддержание жизнедеятельности офиса и контроль порядка, заказ канцелярских товаров.воды, хоз. товаров и т.д.

Холодные телефонные звонки, консультации клиентов о продуктах компании. Работа с базами данных, подготовка и ведение отчетов для руководителя;

решение административно-хозяйственных вопросов;

проведение инвентаризации склада с кладовщиками, заполнение инвентаризационной ведомости;

распределение и контроль рабочего дня кладовщиков, водителя, курьера, уборщицы.


Период работы

июнь 2013 — август 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер, администратор

Компания

ООО "Астрея" (BaSko Medical, Inc)

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием и обработка заявок по электронной почте. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечение жизнедеятельность офиса. Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии и хоз. товаров ежеквартально. Контроль работы водителя, поиск машин для отгрузки товара покупателям (мед. учреждения, больницы), заказ курьеров, распределение работы кладовщика, уборщицы. Качественно и в срок выполнение производственных заданий и поручений начальника. Ведение и заполнение инструкции по охране труда, производственную, санитарию и правила противопожарной безопасности. Замещала функции кладовщика, контроль и учет склада, проводила инвентаризацию склада. Ведение отчетности по отгрузкам и приходам, ведение клиентской базы, подготовка документов для таможни. Вводила дополнения и корректировку сайта компании. Работа с отгрузочными документам, сертификатами по отгруженной продукции,


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению и по ведению проектов

Компания

Н-Автоматика, ООО

Обязанности

Компания занималась производством и поставкой электротехнического высоковольтного и низковольтного щитового оборудования.

Снабжение по товарным группам товара в оптимальном ассортименте и количестве. Изучала новые предложения от поставщиков, вела поиск поставщиков, подготавливала обоснованные предложения для руководителя о привлечении новых поставщиков. С непосредственным начальником согласовывала условия поставки и проводила переговоры с поставщиками. Составляла поставщикам заказы. Отслеживала то, как выполнен заказ.

Проверяла оформление сделок документально. Отслеживала по каждому товару продажи и при ухудшении продаж, наряду с отделом маркетинга принимали меры к уменьшению товарного остатка. Определяла, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. Просматривала регулярное наличие товара на производстве (металлические листы, метизы, гайки, болты, саморезы, шурупы, кабели, прутки т.д.) для необходимой работы проектов заказчиков.

Снабжение канцтоварами и расходными материалами работников компании и необходимыми хозяйственными товарами. Исполняла служебные поручения начальника отдела и менеджеров. Регистрация заявок, согласование сроков поставки. Планирование и контроль выполнения доставок или самовывоза. Работа с отчетными документами.


Период работы

март 2003 — июль 2011   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Март"

Обязанности

Продажа компьютеров, ноутбуков, товаров для компьютеров, оргтехники, расходных материалов, консультирование клиентов. Ведение отчетности филиала, работа на кассе, кассовая документация. Поиск и привлечение клиентов. Поддержание, ведение и пополнение клиентской базы, хозяйственной деятельности офиса. Составление договоров, счетов, отгрузочных документов, дебиторской задолженности. Подготовка коммерческих предложений. Достижения: привлечение клиентов, что привело к увеличению прибыли на 30%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Экономика и управление, : менеджер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Колледж "Строительства и экономики"

Специальность

Бухгалтерский учет и контроль на предприятии в сфере сервиса, бухгалтер-юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программирование

Колледж "Строительства и экономики" г. Псков., пользователь ПК

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Программы WINDOWS (Пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С 7, 8: Предприятие "Торговля+склад", УНФ, коммуникабельная, умею работать с большим объемом информации


Работник зала, кассир

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Комплектовщица

от 28 000 руб.

Санкт-Петербург

Администратор. Экономист. Менеджер по снабжению

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург

Кладовщик

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург

Модель, текильщица

договорная

Санкт-Петербург

Педагог

договорная

Санкт-Петербург

Фрезеровщик

от 60 000 руб.

Санкт-Петербург

Ассистент ветеринарного врача

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург

Тестовод

договорная

Санкт-Петербург