Работа в 1 С УНФ (CRM-система) - обработка запросов по электронной почте, телефону, оформление заказа в программе, если по запросу в PALL смогут поставить или есть ли в наличии на складах в России товар (Мск, СПб) с указанием цены и сроков поставки, заведение карточки контрагента, номенклатуры, выставление счетов. коммерческих предложений. Контроль поступления товара на склад. Отгрузка клиенту (оприходование. реализация). Заказ ТК, курьера. Взаимодействие с производством, складом (кладовщиками). Оформление транспортных накладных, упд, сертификат-ст1, разрешение от Минпромторга, составление договоров, спецификаций. Поиск поставщиков для заказа расходных материалов и нужд компании. Участие в конкурсах, аукционах. тендерах на электронных торговых площадках.
Период работы
февраль 2017 — февраль 2021 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "ТД Папирус-Столица"
Обязанности
Прием и обработка входящих звонков от покупателей, выполнение холодных звонков (в день по 15-20). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных товаров для склада). Решение организационных вопросов. Делопроизводство (ведение документооборота филиала). Организация отправки почты. Составление писем, коммерческих предложений, запросов счетов и других документов у поставщиков.
Оформление заказа (счет) в программе "1С" и отправка клиенту для согласования оплаты и даты отгрузки, распечатка отгрузочных документов тн, сч/ф, ттн, СМR. Введение карточки новых контрагентов, номенклатуры. Составление по продажам ежемесячного отчета для бухгалтерии.
Консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара. Отслеживание дебиторской задолженности. Оформление заявок на комбинаты.
Отслеживание отгрузок и поступление товара. Выполнение поручений руководителя отдела. Ведение отчета и путевых листов для водителя филиала, заказ топлива для авто и котельных.
Период работы
октябрь 2015 — май 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, делопроизводитель
Компания
ООО "ОЛИМП"
Обязанности
Работа в 1С 8 Торговля (выставление счетов, отгрузка, отчеты), составление деловых писем, документов, отчетов; контроль корреспонденции, обработка входящих звонков, работа с оргтехникой и мини АТС; выполнение текущих заданий и поручений руководителя, распечатка заявок-заданий на склад кладовщикам и на производство, контроль своевременного выполнения заказов в срок; выставление счетов, КП, отгрузочных документов. Поддержание жизнедеятельности офиса и контроль порядка, заказ канцелярских товаров.воды, хоз. товаров и т.д.
Холодные телефонные звонки, консультации клиентов о продуктах компании. Работа с базами данных, подготовка и ведение отчетов для руководителя;
решение административно-хозяйственных вопросов;
проведение инвентаризации склада с кладовщиками, заполнение инвентаризационной ведомости;
распределение и контроль рабочего дня кладовщиков, водителя, курьера, уборщицы.
Период работы
июнь 2013 — август 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер, администратор
Компания
ООО "Астрея" (BaSko Medical, Inc)
Обязанности
Прием телефонных звонков, прием и обработка заявок по электронной почте. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечение жизнедеятельность офиса. Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии и хоз. товаров ежеквартально. Контроль работы водителя, поиск машин для отгрузки товара покупателям (мед. учреждения, больницы), заказ курьеров, распределение работы кладовщика, уборщицы. Качественно и в срок выполнение производственных заданий и поручений начальника. Ведение и заполнение инструкции по охране труда, производственную, санитарию и правила противопожарной безопасности. Замещала функции кладовщика, контроль и учет склада, проводила инвентаризацию склада. Ведение отчетности по отгрузкам и приходам, ведение клиентской базы, подготовка документов для таможни. Вводила дополнения и корректировку сайта компании. Работа с отгрузочными документам, сертификатами по отгруженной продукции,
Период работы
февраль 2012 — май 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по снабжению и по ведению проектов
Компания
Н-Автоматика, ООО
Обязанности
Компания занималась производством и поставкой электротехнического высоковольтного и низковольтного щитового оборудования.
Снабжение по товарным группам товара в оптимальном ассортименте и количестве. Изучала новые предложения от поставщиков, вела поиск поставщиков, подготавливала обоснованные предложения для руководителя о привлечении новых поставщиков. С непосредственным начальником согласовывала условия поставки и проводила переговоры с поставщиками. Составляла поставщикам заказы. Отслеживала то, как выполнен заказ.
Проверяла оформление сделок документально. Отслеживала по каждому товару продажи и при ухудшении продаж, наряду с отделом маркетинга принимали меры к уменьшению товарного остатка. Определяла, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. Просматривала регулярное наличие товара на производстве (металлические листы, метизы, гайки, болты, саморезы, шурупы, кабели, прутки т.д.) для необходимой работы проектов заказчиков.
Снабжение канцтоварами и расходными материалами работников компании и необходимыми хозяйственными товарами. Исполняла служебные поручения начальника отдела и менеджеров. Регистрация заявок, согласование сроков поставки. Планирование и контроль выполнения доставок или самовывоза. Работа с отчетными документами.
Период работы
март 2003 — июль 2011 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Март"
Обязанности
Продажа компьютеров, ноутбуков, товаров для компьютеров, оргтехники, расходных материалов, консультирование клиентов. Ведение отчетности филиала, работа на кассе, кассовая документация. Поиск и привлечение клиентов. Поддержание, ведение и пополнение клиентской базы, хозяйственной деятельности офиса. Составление договоров, счетов, отгрузочных документов, дебиторской задолженности. Подготовка коммерческих предложений. Достижения: привлечение клиентов, что привело к увеличению прибыли на 30%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Специальность
Экономика и управление, : менеджер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Колледж "Строительства и экономики"
Специальность
Бухгалтерский учет и контроль на предприятии в сфере сервиса, бухгалтер-юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программирование
Колледж "Строительства и экономики" г. Псков., пользователь ПК
Навыки и умения
Компьютерные навыки: Программы WINDOWS (Пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С 7, 8: Предприятие "Торговля+склад", УНФ, коммуникабельная, умею работать с большим объемом информации