1. Организация подготовки зала и смены официантов к открытию и приходу гостей в соответствии со "Стандартами работы зала": 1.1. уборка зала; 1.2. расстановка мебели; 1.3. подготовка приборов, инструментов; 1.4. подготовка оборудования; 1.5. сервировка стола. 2. Организует состав смены, составляет график работы. Организует и контролирует время прихода персонала на смену. Отмечает приход сотрудников в табеле рабочего времени. 3. Организует и проверяет чистоту и порядок в раздевалке персонала. 4. Организует и контролирует присутствие в зале всех официантов. Закрепляет позиции. 5. Заполняет лист дополнительных обязанностей, организует и проверяет распределение дополнительных обязанностей среди официантов и контролирует их выполнение. 6. Организует и контролирует правильность работы наставника со стажерами (предварительно просмотреть рабочие тетради стажеров в смене). 7. Контролирует обслуживание официантами гостей по стандартам предприятия, корректирует, если это необходимо. 8. Поддерживает официантов, обеспечивает работу в команде. 9. Осуществляет обслуживание гостей по правилам в соответствии со "Стандартами работы зала". 10. Обслуживает гостей и создает дружелюбную атмосферу, как для гостей, так и для сотрудников ресторана. 11. Организует поддержание рабочего места официанта в чистоте, контролирует укомплектованность рабочего места. 12. Своевременно информирует управляющего рестораном или менеджера зала о всех замечаниях и пожеланиях гостей, а также обо всех проблемах и нетипичных вопросах, возникающих в процессе работы. 13. Присутствует на собраниях смены. 14. Выполняет разовые поручения непосредственных руководителей, связанные с производственными процессами ресторана. 15. Работает в команде: оказывает производственную помощь другим сотрудникам и при необходимости сам просит помощи. 16. Соблюдает стандарты внешнего вида, принятые в компании, контролирует соблюдение стандартов внешнего вида у других официантов. 17. Своевременно информирует непосредственного руководителя о неисправностях инвентаря и оборудования. 18. Своевременно информирует непосредственного руководителя о нехватке инвентаря и/или посуды. 19. Участвует в плановых генеральных уборках ресторана и подсобных помещений. 20. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. 21. Своевременно проходит медицинское обследования, согласно требованиям санитарных норм. 22. Поддерживает доброжелательное отношение в коллективе. |