-Работа за компьютером -Работа с программами. (MS Office) -Выполнение личных поручений руководителя. -Ведение реестров (Договора, исходящая/входящая корреспонденция) -Сканирование документов (раскладка по папкам договора/акты/ прочие документы) -Передача документов после подписания руководством по отделам -Взаимодействие в ЗСД, Комус, Citymail и прочие службы. -Составление официальных писем/запросов от лица руководителя -Обеспечение жизнедеятельности офиса -Работа с входящей/исходящей корреспонденцией -Взаимодействие с курьерскими службами, с курьером компании. -Своевременная обработка и распределение поступающей информации; контроль правильности оформления входящей и исходящей документации; деловая переписка, сканирование и копирование документов; -Travel поддержка руководителей компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз); -Встреча, прием посетителей -Поиск тендеров -Протокол совещаний |