-Подбор персонала медицинского и административного;
-Контроль выполнения регламентов работы всего персонала клиники;
-Обучение административного персонала:
работа в 1С;
ведение отчетов;
входящая документация;
ККМ, терминал;
консультирование пациентов;
оргтехника;
-Разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
июль 2013 — март 2017 (3 года 9 месяцев)
Должность
Управляющая сетью стоматологических клиник
Компания
Витаника
Обязанности
-Контроль соблюдения сотрудниками (администраторы, врачи, ассистенты)внутреннего распорядка (приход и уход с работы, перерывы, кварцевание кабинетов).
-Учет и ведение расходов.
-Работа с персоналом:
. а)администраторы:
Знание алгоритмов (рабочий день);
Контроль ведения мед.документации ;
Кассовая дисциплина ;
Контроль соблюдения коммуникационных стандартов;
Умение отвечать на вопросы (работа с возражениями) ;
Составление отчетов.
б)врачи и ассистенты:
Контроль соблюдения стандартов сервиса;
-Работа с клиентами:
а)работа с анкетами обратной связи
б)изучение потребностей клиентов
В)удержание клиента (сервисные звонки, напоминание о визите, приглашение на проф.осмотры, на акции)
-Обеспечение клиентского потока:
а)Реклама в клиниках (внутр. программы, акции, скидки, визитки, листовки, видео ролики, альбомы врачей, короба на перилах, вывеска)
б)Реклама в интернете (сайт, соц.сети, Групон) в)Проведение акций в ТРК, у метро.
- Набор персонала. Работа с сайтами "Супер джоб", "НН", размещение вакансий, отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований.
-Контроль посещения тренингов. Получение обратной связи после прохождения обучения. Контроль соблюдения приобретенных навыков после обучения. Работа над ошибками.
- Помощь в организации проведения корпоративов.
- Обеспечение сотрудников корпоративной формой и бейджами.