-Контроль соблюдения сотрудниками (администраторы, врачи, ассистенты)внутреннего распорядка (приход и уход с работы, перерывы, кварцевание кабинетов). -Учет и ведение расходов. -Работа с персоналом: . а)администраторы: Знание алгоритмов (рабочий день); Контроль ведения мед.документации ; Кассовая дисциплина ; Контроль соблюдения коммуникационных стандартов; Умение отвечать на вопросы (работа с возражениями) ; Составление отчетов. б)врачи и ассистенты: Контроль соблюдения стандартов сервиса; -Работа с клиентами: а)работа с анкетами обратной связи б)изучение потребностей клиентов В)удержание клиента (сервисные звонки, напоминание о визите, приглашение на проф.осмотры, на акции) -Обеспечение клиентского потока: а)Реклама в клиниках (внутр. программы, акции, скидки, визитки, листовки, видео ролики, альбомы врачей, короба на перилах, вывеска) б)Реклама в интернете (сайт, соц.сети, Групон) в)Проведение акций в ТРК, у метро. - Набор персонала. Работа с сайтами "Супер джоб", "НН", размещение вакансий, отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований. -Контроль посещения тренингов. Получение обратной связи после прохождения обучения. Контроль соблюдения приобретенных навыков после обучения. Работа над ошибками. - Помощь в организации проведения корпоративов. - Обеспечение сотрудников корпоративной формой и бейджами. |