• Разработка и внедрение стратегических маркетинговых планов и планов продаж и прогнозов для достижения корпоративных целей отелей.
• Разработка и управление операционными бюджетами продаж / маркетинга.
• Планирование и контроль рекламных кампаний, включая печать, электронные средства массовой информации и прямую почтовую рассылку.
• Разработка стратегии позиционирования и ценообразования для достижения максимально возможной доли рынка в регионе.
• Контроль и оценка маркетинговых исследований и корректировка маркетинговой стратегии для удовлетворения меняющихся рыночных и конкурентных условий.
• Мониторинг конкурентных продуктов, продаж и маркетинговой деятельности.
• Установление и поддержание отношений с лидерами отрасли и ключевыми стратегическими партнерами.
• Подготовка отчетов о маркетинговой деятельности
• Создание и поддержание единообразного корпоративного имиджа во всех продуктовых линейках, рекламных материалах и мероприятиях.
• Рекрутинг, обучение персонала отдела маркетинга и оценка эффективности сотрудников
• Развитию рыночных каналов и координация деятельности каналов продаж
• Представление отелей на выставочных мероприятиях
• Встреча с ключевыми клиентами, оказание помощи турагентствам и корпоративным клиентам, проведение переговоров и закрытие сделок.
• Анализ и контроль расходов отдела маркетинга для соответствия бюджетным требованиям.
• Оказание помощи другим отделам отеля в рамках проведения маркетинговых программ и стратегии
• Разработки новых акций и продуктов.
Достижения:
- Увеличение прибыли от продаж Red Stars Hotel и Mandarin Hotel в несколько раз.
- Успешное маркетинговое продвижение отеля Mandarin после реконструкции и ребрендинга
- Повышение оценки отеля Mandarin на Tripadvisor (9, 8 в июле 2018 года после 7, 5 в марте 2018 года)
- Успешный запуск программ лояльности для обоих отелей
Период работы
июнь 2013 — март 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Program Director, Program Manager
Компания
PROMARK STRATEGIES
Обязанности
Успешное продвижение и развитие программ лояльности для пятизвездочных отелей в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Папуа-Новой Гвинее (более 12 программ):
• Разработка стратегии продвижения программ лояльности и ее реализация (на основе анализа клиентских предпочтений и требований отеля)
• Руководство операциями колл-центров (включая финансовую отчетность, тренинг и набор персонала).
• Координация маркетинговых направлений, разработка и реализация рекламных и маркетинговых стратегий, организация PR-мероприятий, (тематических вечеров, специальных акций для клиентов и др.)
• Взаимодействие с менеджментом отелей (генеральный менеджер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела заселения, руководитель финансового отдела ит.д.)
• Развитие программ лояльности на основании пожеланий и предпочтений сети отелей для других регионов
• Маркетинговый анализ отелей, анализ клиентских предпочтений в зависимости от региона
• Управление офисами посредством CRM-системы
• Формирование бюджета продаж в зависимости от масштабности гостиничной сети в данном регионе
• Подготовка отчетности (маркетинговые, финансовые, отчет по продажам и др.)
• Управление внутренними финансами программ.
Достижения:
- увеличение прибыли в несколько раз по программе BluewaterIndulgenceCard (Себу, Филиппины, 3 отеля в центре страны): с последнего 27-го места программа встала на первое место в рейтинге за 1 месяц и удерживала позиции все 7 месяцев работы над ней в 2014 г.
- увеличение прибыли более чем в 3 раза в 2015 г. по программе CentaraGrandMirageBeachResort (Паттайя, Тайланд - один из крупнейших отелей известной тайской сети пятизвездочных гостиниц CentaraHotels&Resorts)
- номинация ""Лучший работник 2014 года""
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
SeniorSalesManager
Компания
HMC (Hospitality Management Concepts)
Обязанности
Успешный запуск и развитие программ лояльности для сетей пятизвездочных отелей в Турции, Малайзии, Китае, Филиппинах (4 программы)
• Разработка и внедрение программ лояльности для пятизвездочных отелей
• Руководство операциями колл-центров
• Взаимодействие с менеджментом отелей
• Маркетинговый анализ отелей
• Управление офисами посредством CRM системы
• Формирование бюджета продаж
• Подготовка финансовой и другой отчетности
• Управление внутренними финансами программ
Достижения: успешный запуск программ по всем направлениям.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель образовательного центра “R&C”
Компания
Выставочное Объединение "РЕСТЭК"
Обязанности
• Создание бизнес-плана Образовательного центра (ОЦ)
• Рекрутинг персонала ОЦ
• Руководство Образовательным центром
• Разработка и внедрение стратегии расширения рынка сбыта учебных программ и ярмарок вакансий.
• Планирование и управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
• Управление ценовой политикой ОЦ;
• Проведение исследований рынка (оценка емкости, доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и др.);
• Организация учебных мероприятий MICE тематики, взаимодействие с тренерами MICE тематики
• Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями ГП РЕСТЭК
• Координация деятельности персонала, мотивация сотрудников ОЦ
• Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами
• Планирование, исполнение и контроль бюджета ОЦ.
• Подготовка аналитических материалов о состоянии рынка образования, современных тенденций на рынке образования, новых проблем рынка MICE.
Достижения:
- Организация "с 0" отдельной бизнес единицы образовательный центр “R&C”
- Формирование и реализация бизнес-плана и стратегии развития ОЦ
- Организация выставочной премии EventTalents.
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по международным продажам лесопромышленного сектора
Компания
Выставочное Объединение "РЕСТЭК"
Обязанности
• Работа с иностранными партнерами (представители лесопромышленных компаний и ассоциаций Финляндии, Германии, Швеции, Чехии, Франции, Италии, Испании, Турции, США, Китая, Японии и др.)
• Подготовка международных форумов и конференций по вопросам ЛПК
• Организация международных выставок в России и за рубежом (Технодрев, Интерлес, организация стендов российский лесопромышленников на выставках Ligna (Германия), Pulp&PaperWeek (Швеция).
• Сопровождение иностранных делегаций
• Разработка бизнес-проектов проведения и организации выставочных мероприятий
• Подготовка финансовой отчетности
• Работа в системе CRM
• Активная работа с клиентской базой: формирование и обзвон
• Участие в международных выставках ЛПК и ЦБК
Достижения:Увеличение иностранного участия в выставках сети Технодрев на 30% в 2010 г.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Thompson Rivers University, Kamloops, BC, Canada
Специальность
Post-Graduate in International Business
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии пятизвездочных отелей (Россия, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индонезия и др.): развитие и продвижение программ лояльности; маркетинговый анализ; организация PR-мероприятий; планирование, бюджетирование и управление экономикой проекта.
• Руководство call-центрами (подбор и обучение сотрудников, координация, финансовое управление)
• Управление продажами: стандартизация бизнес-процессов и достижение целевых показателей
• Управление командами, в том числе с иностраннымбэкграундом.
• Большой практический опыт работы с международными организациями и дипломатическими представительствами: сопровождение иностранных делегаций, подготовка международных документов, организация международных семинаров и конференций, выставочных проектов.
• Эффективное ведение переговоров с ключевыми клиентами и иностранными партнерами.
• Позитивный опыт публичных выступлений на международных конференциях и презентациях.
• Навыки бизнес-планирования и составления финансовой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о доходах/расходах, SWOT-анализ и др.).
• Уверенное владение иностранными языками (английский, французский, украинский).
• Деловое лидерство, умение стратегически и творчески мыслить, способность к самостоятельному и ответственному принятию решений, умение эффективно управлять временем и людьми, последовательность, гибкость, толерантность.