Руководитель отдела продаж

Резюме 5071368   ·   7 мая 2019, 15:21

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (19 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

RED STARS HOTEL и MANDARIN HOTEL

Обязанности

• Разработка и внедрение стратегических маркетинговых планов и планов продаж и прогнозов для достижения корпоративных целей отелей.

• Разработка и управление операционными бюджетами продаж / маркетинга.

• Планирование и контроль рекламных кампаний, включая печать, электронные средства массовой информации и прямую почтовую рассылку.

• Разработка стратегии позиционирования и ценообразования для достижения максимально возможной доли рынка в регионе.

• Контроль и оценка маркетинговых исследований и корректировка маркетинговой стратегии для удовлетворения меняющихся рыночных и конкурентных условий.

• Мониторинг конкурентных продуктов, продаж и маркетинговой деятельности.

• Установление и поддержание отношений с лидерами отрасли и ключевыми стратегическими партнерами.

• Подготовка отчетов о маркетинговой деятельности

• Создание и поддержание единообразного корпоративного имиджа во всех продуктовых линейках, рекламных материалах и мероприятиях.

• Рекрутинг, обучение персонала отдела маркетинга и оценка эффективности сотрудников

• Развитию рыночных каналов и координация деятельности каналов продаж

• Представление отелей на выставочных мероприятиях

• Встреча с ключевыми клиентами, оказание помощи турагентствам и корпоративным клиентам, проведение переговоров и закрытие сделок.

• Анализ и контроль расходов отдела маркетинга для соответствия бюджетным требованиям.

• Оказание помощи другим отделам отеля в рамках проведения маркетинговых программ и стратегии

• Разработки новых акций и продуктов.

Достижения:

- Увеличение прибыли от продаж Red Stars Hotel и Mandarin Hotel в несколько раз.

- Успешное маркетинговое продвижение отеля Mandarin после реконструкции и ребрендинга

- Повышение оценки отеля Mandarin на Tripadvisor (9, 8 в июле 2018 года после 7, 5 в марте 2018 года)

- Успешный запуск программ лояльности для обоих отелей


Период работы

июнь 2013 — март 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Program Director, Program Manager

Компания

PROMARK STRATEGIES

Обязанности

Успешное продвижение и развитие программ лояльности для пятизвездочных отелей в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Папуа-Новой Гвинее (более 12 программ):

• Разработка стратегии продвижения программ лояльности и ее реализация (на основе анализа клиентских предпочтений и требований отеля)

• Руководство операциями колл-центров (включая финансовую отчетность, тренинг и набор персонала).

• Координация маркетинговых направлений, разработка и реализация рекламных и маркетинговых стратегий, организация PR-мероприятий, (тематических вечеров, специальных акций для клиентов и др.)

• Взаимодействие с менеджментом отелей (генеральный менеджер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела заселения, руководитель финансового отдела ит.д.)

• Развитие программ лояльности на основании пожеланий и предпочтений сети отелей для других регионов

• Маркетинговый анализ отелей, анализ клиентских предпочтений в зависимости от региона

• Управление офисами посредством CRM-системы

• Формирование бюджета продаж в зависимости от масштабности гостиничной сети в данном регионе

• Подготовка отчетности (маркетинговые, финансовые, отчет по продажам и др.)

• Управление внутренними финансами программ.

Достижения:

- увеличение прибыли в несколько раз по программе BluewaterIndulgenceCard (Себу, Филиппины, 3 отеля в центре страны): с последнего 27-го места программа встала на первое место в рейтинге за 1 месяц и удерживала позиции все 7 месяцев работы над ней в 2014 г.

- увеличение прибыли более чем в 3 раза в 2015 г. по программе CentaraGrandMirageBeachResort (Паттайя, Тайланд - один из крупнейших отелей известной тайской сети пятизвездочных гостиниц CentaraHotels&Resorts)

- номинация ""Лучший работник 2014 года""


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

SeniorSalesManager

Компания

HMC (Hospitality Management Concepts)

Обязанности

Успешный запуск и развитие программ лояльности для сетей пятизвездочных отелей в Турции, Малайзии, Китае, Филиппинах (4 программы)

• Разработка и внедрение программ лояльности для пятизвездочных отелей

• Руководство операциями колл-центров

• Взаимодействие с менеджментом отелей

• Маркетинговый анализ отелей

• Управление офисами посредством CRM системы

• Формирование бюджета продаж

• Подготовка финансовой и другой отчетности

• Управление внутренними финансами программ

Достижения: успешный запуск программ по всем направлениям.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель образовательного центра “R&C”

Компания

Выставочное Объединение "РЕСТЭК"

Обязанности

• Создание бизнес-плана Образовательного центра (ОЦ)

• Рекрутинг персонала ОЦ

• Руководство Образовательным центром

• Разработка и внедрение стратегии расширения рынка сбыта учебных программ и ярмарок вакансий.

• Планирование и управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;

• Управление ценовой политикой ОЦ;

• Проведение исследований рынка (оценка емкости, доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и др.);

• Организация учебных мероприятий MICE тематики, взаимодействие с тренерами MICE тематики

• Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями ГП РЕСТЭК

• Координация деятельности персонала, мотивация сотрудников ОЦ

• Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами

• Планирование, исполнение и контроль бюджета ОЦ.

• Подготовка аналитических материалов о состоянии рынка образования, современных тенденций на рынке образования, новых проблем рынка MICE.

Достижения:

- Организация "с 0" отдельной бизнес единицы образовательный центр “R&C”

- Формирование и реализация бизнес-плана и стратегии развития ОЦ

- Организация выставочной премии EventTalents.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по международным продажам лесопромышленного сектора

Компания

Выставочное Объединение "РЕСТЭК"

Обязанности

• Работа с иностранными партнерами (представители лесопромышленных компаний и ассоциаций Финляндии, Германии, Швеции, Чехии, Франции, Италии, Испании, Турции, США, Китая, Японии и др.)

• Подготовка международных форумов и конференций по вопросам ЛПК

• Организация международных выставок в России и за рубежом (Технодрев, Интерлес, организация стендов российский лесопромышленников на выставках Ligna (Германия), Pulp&PaperWeek (Швеция).

• Сопровождение иностранных делегаций

• Разработка бизнес-проектов проведения и организации выставочных мероприятий

• Подготовка финансовой отчетности

• Работа в системе CRM

• Активная работа с клиентской базой: формирование и обзвон

• Участие в международных выставках ЛПК и ЦБК

Достижения:Увеличение иностранного участия в выставках сети Технодрев на 30% в 2010 г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Thompson Rivers University, Kamloops, BC, Canada

Специальность

Post-Graduate in International Business


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена

Специальность

Специализация “ Русская история” (магистр)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Специальность

Специализация “ Международные Отношения” (бакалавр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии пятизвездочных отелей (Россия, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индонезия и др.): развитие и продвижение программ лояльности; маркетинговый анализ; организация PR-мероприятий; планирование, бюджетирование и управление экономикой проекта.

• Руководство call-центрами (подбор и обучение сотрудников, координация, финансовое управление)

• Управление продажами: стандартизация бизнес-процессов и достижение целевых показателей

• Управление командами, в том числе с иностраннымбэкграундом.

• Большой практический опыт работы с международными организациями и дипломатическими представительствами: сопровождение иностранных делегаций, подготовка международных документов, организация международных семинаров и конференций, выставочных проектов.

• Эффективное ведение переговоров с ключевыми клиентами и иностранными партнерами.

• Позитивный опыт публичных выступлений на международных конференциях и презентациях.

• Навыки бизнес-планирования и составления финансовой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о доходах/расходах, SWOT-анализ и др.).

• Уверенное владение иностранными языками (английский, французский, украинский).

• Деловое лидерство, умение стратегически и творчески мыслить, способность к самостоятельному и ответственному принятию решений, умение эффективно управлять временем и людьми, последовательность, гибкость, толерантность.


Бухгалтер

от 15 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 10 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Инженер по образованию, рассматриваю многие профессии хочу поменять

договорная

Санкт-Петербург

Электрогазосварщик

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Любая

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Преподаватель по вокалу, фортепиано

договорная

Санкт-Петербург

Комплектовщица

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Универсальный работник

от 90 000 руб.

Санкт-Петербург

Охранник стационарный КПП

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург