• Оперативное управление розничной сетью магазинов косметики (в управлении 14 магазинов, свыше 130 человек.) • Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых магазинов. Анализ потока, группы целевых покупателей, конкурентной среды. • Организация работы подчиненных магазинов, направление их деятельности на развитие и совершенствование торгового процесса с учетом социальных и рыночных приоритетов, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли. • Краткосрочное и долгосрочное планирование. Формирование товарной матрицы. Определение и выделение приоритетных групп товара. • Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж. Аналитика продаж. • Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок. • Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности. • Участие в разработке и проведении различных рекламных акций компании, анализ их эффективности. • Обеспечение розничной сети квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. • Обучение вверенного состава технологии продаж, основам мерчендайзинга, основам аналитической работы. • Осуществление контроля над выполнением поставленных задач и оценка результатов работы сотрудников. • Взаимодействие с контролирующими органами. Результаты работы и достижения: • Обеспечил отличную динамику прироста LfL в веренных магазинах. • Продажи в убыточном магазине за год работы под моим контролем выросли в среднем на 41.5%. • Открыл 52 новых магазина с "нуля". • Внедрение во все магазины графика пересчетов, что позволило минимизировать потери и понять проблемные группы. |