Начальник отдела делопроизводства, Административный директор, Руководитель организационно-контрольно

Резюме 5116918   ·   8 сентября 2019, 11:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (9 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления документационного обеспечения

Компания

"Газстройпром" АО, Санкт-Петербург

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Docs Vision. Проведение нормоконтроля Исходящих писем, за подписью Генерального директора. Участие в оптимизации Регламента по делопроизводству Общества. Руководство делопроизводством ОП. Централизованная Регистрация Вх. д и Исх. Д. Организация и контроль качества приема, экспедирования и сроков отправки корреспонденции. (Почта России/Экспресс почта). Ведение регистрационных реестров. Оказание методической помощи по ведению делопроизводства в структурных подразделениях и ПСК. Контроль исполнительской дисциплины. (КИД)

Еженедельная статистика по итогам работы управления. (стат. отчеты)

Статистика результатов проверки КИД.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник организационно-контрольного отдела

Компания

ООО "Компания Благо" Cанкт-Петербург

Обязанности

Руководство отделом (9 человек).

Организация и проф. поддержка процесса делопроизводства и документооборота, включая филиальную сеть (4 производственных площадки) на бумажных носителях и в СЭД.

Организация и руководство процессом КИД (Контроль исполнительской дисциплины) всего Общества, включая филиальную сеть.

Организация и руководство Travle поддержкой Общества в полном объеме (планирование, план/фактный анализ, бюджетирование)

Направление "Работа с обращениями" - Регламентация. Контроль исполнения.

Ведение электронных он-лайн протоколов оперативных совещаний Исполнительной дирекции

Работа в программах:

1 С казначейство,

"Planner",

"Партионная почта - Почта России"


Период работы

сентябрь 2011 — март 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник Общего отдела

Компания

ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш", Санкт-Петербург

Обязанности

Основное заводское администрирование: руководство отделом (10 человек). Взаимодействие с дочерними компаниями и компаниями аутсорсинга в рамках функциональных компетенций.

Делопроизводство, документооборот, электронный документооборот. (Docs Vision), архив, работа с договорами, контроль оплаты счетов, АХО (обеспечение заявок сотрудников, контроль работы клинига, курирование договора аренды в рамках АХО), обучение персонала работе в СЭД, корпоративная мобильная связь, контроль исполнительской дисциплины.


Период работы

январь 1998 — июль 2004   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт канцелярии

Компания

ЗАО "БАЛТИНВЕСТБАНК", Санкт-Петербург

Обязанности

Прием, Обработка, перераспределение вх/исх корреспонденции.

Документооборот Вицепрезидента Банка.

Проверка оформления документации.

Распорядительня документация (Приказы/Распоряжения): Проверка оформления. Регистрация. Рассылка. хранение.

Постановка на учет контрольных поручений.

Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений, включая контроль исполнения резолюций Вицепрезидента/Президента банка.

Ведение прочих регистрационных реестров.

Ведение делового календаря Вицепрезидента Банка

Контроль бронирования переговорных комнат

Travle поддержка топменеджеров Банка.

Авансовые отчеты

Протоколирование совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международный банковский институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 год: Система менеджмента качества

ООО "Джи Си консалтинг";

2011год: Cертифицированный пользователь - СЭД DIRECTUM

ООО "Директум";

2002 год: Пользователь ПК/Табличный Excel

"Интеллект тур";

1998 год: Школа Секретарей-референтов

Мэрия СПб школа "Мэгик".

Навыки и умения

Административно-хозяйственная деятельность в полном объеме,

контроль исполнительской дисциплины,

структуризация документооборота,

возможность внедрения СЭД, консультирования и обучения персонала.

Арендные отношения, Договорная работа.

World, Excel, Outlook, ЭДО "LOTUS NOTES", Docs Vision 4.0 (СЭД/ЕСМ-система)", DIRECTUM, Planner

Обо мне

Коммуникабельность, внимательность, собранность, интеллигентность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, способность к самостоятельным решениям, пунктуальность, управленческие и лидерские качества, здоровая амбициозность. желание расти внутри компании. Презентабельный внешний вид.

Портфолио


Оператор чата

договорная

Санкт-Петербург

Директор, заместитель директора, товаровед

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 16 000 руб.

Санкт-Петербург

Сфера обслуживания

от 10 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Выгульщик собак/Догситтер

договорная

Санкт-Петербург

Курьер, промоутер, расклейщик

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Оператор ЭВМ

договорная

Санкт-Петербург

Тренер

от 100 000 руб.

Санкт-Петербург

Водитель

от 70 000 руб.

Санкт-Петербург