Помощник руководителя

Резюме 5245816   ·   26 ноября 2019, 19:14

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — апрель 2019   (4 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Личный ассистент

Обязанности

Работа с блоггерами

Сотрудничество по рекламе

Взаимные пиары (подбор блоггеров)

Организация совместных эфиров (подбор блоггеров)

Поиск спонсоров (подбор блоггеров)

Размещение комментариев на сайты

Составление и ведение отчетных таблиц

Создание лендинга

Транскрибация

Создание рекламных макетов для сториз

Видеомонтаж

Подбор вебинарных площадок и их тестирование

Создание мероприятий на Тайм Пед

Ведение рекламного бюджета

Перенос лендинга с одной платформы на другую

Редактирование существующего сайта работодателя (Ворд Пресс)

Внесение изменений в личный Календарь работодателя

Разовые задачи

Мое резюме визитка:

http://strelkova_assistant.tilda.ws/


Период работы

май 2008 — декабрь 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист управления бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ЗАО Банк " Советский"

Обязанности

Учет хозяйственных средств, обработка первичных документов, ведение договоров, взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции, работа с подотчетными лицами, финансовые отчеты, учет ГСМ, учет расхода топлива, оформление путевых листов, инкассация, выставление счетов контрагентам, РБП, формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов, отчеты по экологии, составление актов сверок с контрагентами, инвентаризации счетов.


Период работы

июнь 2006 — апрель 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО КБ "Красбанк"

Обязанности

Расчетно-платежные операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, обработка информации, использование информационных технологий, организация работы с картами, ведение кассовой книги, выдача средств на зарплату.


Период работы

февраль 2004 — июнь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ЗАО АКБ "Констанс-банк"

Обязанности

Расчетнно-платежные операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, обработка информации, использование информационных технологий, организация работы с картами, ведение классовой книги, выдача средств на зарплату.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУВПО Северо-Западный государственный Заочный технический университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей Высшая банковская школа

Специальность

Банковское дело, "Делопроизводство и деловой этикет", "Банковское дело", "Кассир рублевых и валютных операций для работы в ОП


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Курс " Леди фриланс"

Специальность

Помощник руководителя онлайн проектов"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Технофея GetCource (технический специалист онлайн платформы)

Мобильный дизайн (специалист по мобильному дизайну)

Навыки и умения

Мои навыки и опыт.

Опыт работы оффлайн:

1) В 2004 году работала на должности старшего кассира обменного пункта отдела кассовых операций ЗАО АКБ "Констанс-Банк". В мои обязанности входило:

кассовое обслуживание физических лиц

валютно-обменные операции

работа с терминалом

подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации

открытие/закрытие хранилища ценностей

кассовый отчет за день

2)В 2006 году работала на должности старшего кассира отдела кассовых операций ЗАО Банк "Советский" . В мои обязанности входило:

кассовое обслуживание физических лиц

валютно-обменные операции

работа с терминалом

подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации

кассовый отчет за день

3) В 2008 году работала в Управление бухгалтерского учета и отчетности на должности главного специалиста ЗАО Банк "Советский". В мои обязанности входило:

ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

работа с кассовой наличностью;

оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами;

делала руководству аргументированные и обоснованные письменные предложения по улучшению и оптимизации работы как себя лично, так и предприятия в целом;

осуществляла контроль за правильностью использования горюче-смазочных материалов.

С 2012 года нахожусь в отпуске по уходу за детьми.

Опыт онлайн.

На данный момент работаю помощником инфобизнесмена.

Обо мне

Навыки и увлечения:

Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам

Увлечение фотографией

Интерес к живописи

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.

Внимание к различным нюансам и деталям

Могу эффективно управлять временем при установке четкой задачи

Нравится работать с таблицами, писать тексты, редактировать фотографии

Мои сильные качества и стороны:

Самостоятельность

Умение принимать решения

Коммуникабельность

Честность

Нацеленность на результат

Исполнительность

Мое резюме:

http://strelkova_assistant.tilda.ws/


Менеджер по подбору персонала удаленный, рекрутер

от 10 000 руб.

Санкт-Петербург

Менеджер

от 50 000 руб.

Санкт-Петербург

Тестировщик ПО

договорная

Санкт-Петербург

Фасовщица или любая

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Курьер

от 17 000 руб.

Санкт-Петербург

Любая

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец-Консультант

от 24 000 руб.

Санкт-Петербург

Упаковщица

от 45 000 руб.

Санкт-Петербург

Сметчик

договорная

Санкт-Петербург

SEO-специалист | SEO-оптимизатор | Middle

договорная

Санкт-Петербург