Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская СОШ №2
Обязанности
-Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета ОБЖ, в соответствии с общеобразовательной программой школы и ФГОС, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием;
-Подбор и использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения и воспитания, применение новых педагогических технологий;
-Разработка календарно - тематического плана по предмету в каждой параллели классов на учебный год и рабочего плана на каждый урок;
-Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего и итогового контроля успеваемости и посещаемости учащихся, выставление отметок в классный журнал и дневники учащихся, своевременная подготовка и сдача отчетов по предмету;
- Надомное индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, ЗПР);
-Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности по предмету "ОБЖ";
-Регулярное повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку, семинары различного уровня;
-Участие в работе педагогического совета, методических объединений различного уровня, производственных совещаний, родительских собраний;
-Участие в планировании и проведении мероприятий по охране труда, жизни и здоровья учащихся школы;
-Проведение инструктажей учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях;
-Проведение практических занятий и тренировок по действию учащихся и сотрудников школы в условиях ЧС;
Достижения: под моим руководством учащиеся принимали участие и занимали призовые места на олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных и творческих конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского).
Период работы
август 2011 — октябрь 2019 (8 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Компания
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская СОШ №2
Обязанности
Основные направления деятельности:
-Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса (600 учащихся);
-Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных стандартов нового поколения;
-Методическое руководство педагогическим коллективом (45 педагогов);
-Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.
Выполняемая работа:
-Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива;
-Координация работы учителей и других педагогических работников школы по выполнению учебных планов и программ;
-Организация разработки необходимой учебно-методической документации;
-Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой элективных учебных предметов, посещение уроков, внеурочных занятий;
-Организация инновационной деятельности, анализ ее состояния, внесение корректив в планы и содержание инновационной деятельности. Обеспечение использования и совершенствования методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
-Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогами и ее проведение;
-Создание условий для развития творческого потенциала учащихся. Организация учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся через проведение Научно-практической конференции, защиту индивидуальных проектов, олимпиад в соответствии с планом работы школы;
-Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников;
-Осуществление контроля за учебной нагрузкой учащихся;
-Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, ведения журнала пропущенных и замещенных уроков;
-Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль за правильностью и своевременностью ведения педагогами классных журналов и другой документации в соответствии с функциональными обязанностями;
-Организация повышения методического и профессионального уровня педагогических работников через курсовую подготовку, профессиональную переподготовку, семинары различного уровня, аттестацию на категорию;
-Осуществление контроля за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-Контроль за своевременным проведением инструктажей обучающихся и их регистрацией в журналах;
-Организация работы всеми специалистами школы с учащимися "группы риска";
-Составление табеля учета рабочего времени педагогов, графика отпусков, учетных карточек работников школы;
-Организация работы педагогического, методического совета школы;
-Проведение анализа и составление аналитических отчетов по итогам внутренней и внешней экспертизы деятельности учебного заведения.
Период работы
август 1989 — май 2014 (24 года 10 месяцев)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская СОШ №2
Обязанности
В рамках трудовой функции учебной и воспитательной деятельности:
- Разработка и реализация программы начального общего образования в рамках основной общеобразовательной программы школы и обеспечение ее выполнения;
- Планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам;
- Организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской и творческой (участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, конференциях, проектах различного уровня);
- Объективная оценка знаний учащихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
- Регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной и воспитательной среды;
- Проектирование и реализация воспитательных программ:
- реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной);
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;
- применение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети с ОВЗ, с девиациями поведения.
- разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка.
В рамках трудовой педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:
- проектирование образовательного процесса с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;
- объективная оценка успехов и возможностей учащихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста;
- корректировка учебной деятельности исходя из мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста;
- проведение в выпускном классе начальной школы мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации учащихся к учебно-воспитательному процессу в основной школе;
- обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся в учебное и внеурочное время;
- контроль наличия всех необходимых школьных принадлежностей у учащихся, соблюдение установленного в школе порядка оформления рабочих и тетрадей для контрольных работ (соблюдение единого орфографического режима), ежедневная проверка всех работ учащихся, своевременное в соответствии с утвержденным графиком проведение всех проверочных работ, ведение в установленном порядке школьной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещения учащимися занятий;
- надомное индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, ЗПР);
- участие в педагогических советах, рабочих совещаниях, семинарах, конференциях, методических объединениях учителей начальных классов всех уровней;
- участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Достижения:
- высокий уровень успеваемости и качества знаний выпускников при переходе на уровень основного общего образования;
- под моим руководством учащиеся принимали участие и занимали призовые места на олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных и творческих конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского).
Период работы
сентябрь 2006 — май 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Педагог-психолог по совместительству
Компания
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Магдагачинская СОШ №2
Обязанности
Составление перспективного плана работы на год, осуществление тематического планирования, составление анализа работы за год;
-Проведение просветительской, коррекционной, консультационной, диагностической, психопрофилактической работы с учащимися, их родителями;
-В соответствии с планом работы и по запросам педагогов, родителей, классных руководителей, администрации школы изучение интеллектуальных, личностных, эмоционально-волевых особенностей учащихся, интересов и склонностей детей;
-Психологическое обследование детей при переходе на различные уровни обучения, составление совместно с педагогами и классными руководителями программы индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом уровне;
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам психологических диагностик с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних;
-Участие в организации психолого-педагогических консилиумов с целью психолого-педагогического анализа поведения учащихся, определения дальнейшего образовательного маршрута для учащихся с проблемами и нарушениями психических процессов;
-Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания;
-Участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям;
- Осуществление психологической поддержки одаренных детей, содействие их творческому развитию и поиску;
- Поведение профилактической работы с учащимися, стоящими на различного вида учетах;
-Определение степени различного вида нарушений социального развития у обучающихся и проведение их психолого-педагогической коррекции;
- Формирование базы диагностических методик для обследования участников образовательного процесса;
-Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Благовещенское педагогическое училище №1
Специальность
Преподавание в начальных классах: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Благовещенский государственный педагогический университет
Специальность
Педагогика и психология, педагог-психолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка:
2018 год (700ч) - Автономная некоммерческая организация высшего образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник", г. Санкт-Петербург
Менеджмент в образовании: руководитель образовательной организации;
2016 год (360ч) - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования"
Теория и методика обучения ОБЖ: учитель ОБЖ.
Курсы повышения квалификации:
2018 год (16ч) - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования": "Оказание первой помощи";
2018 год (72ч) - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Амурский областной институт развития образования": "Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Навыки и умения
-навыки индивидуального подхода к детям с учетом особенностей развития ребенка;
- навыки организации досуга детей;
- умение заинтересовать детей определенным видом деятельности;
- знание педагогики и детской психологии;
- умение находить особый психологический контакт с детьми;
- владение методиками развития и обучения детей в соответствии с возрастом (с 3-х лет...);
- репетиторство по всем предметам начального общего образования;
- подготовка к школе;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- индивидуальное надомное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, ЗПР).
Обо мне
- высокая физическая и эмоциональная устойчивость
- чистоплотность
- доброжелательность
- пунктуальность
- ответственность
- мобильность
- терпение
- коммуникабельность
- тактичность
Вдова, взрослая дочь.
Готова к вахтовому графику работы, сопровождению в поездках, загранпаспорт, открытая виза в наличии.