февраль 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по работе с корпоративными клиентами/Помощник менеджера по оптовым продажам
Компания
Марвел-Дистрибуция
Обязанности
-работа с партнрами компании: прим заявок на отгрузку, резервирование товаров на складе, выставление счетов по заказам, контроль за отгрузкой товара со склада компании до покупателя;
-взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса: согласование цен на поставки, составление заказов согласно распределений вендора, мониторинг транзитных заказов до оприходования их на складе;
-работа с бухгалтерией: контроль дебиторской задолженности клиента, вопросы по оплатам заявок согласно установленным кредитным лимитам, запросы недостающих документов, актов сверки;
-составление и согласование договоров и доп. соглашений для партнеров;
-взаимодействие со складом: контроль отгрузок, вопросы по пересортам, недовозам, мониторинг отправки грузов до клиента;
-оформление возвратов от клиентов на склад, подготовка возвратных документов;
-замещение менеджера по продажам в его отсутствие: общение с партнерами на предмет оформления новых заказов и ввода новых товаров, поддержка лояльности к фирме;
-работа в программах Axapta, Docvision, CRM.
Период работы
март 2019 — февраль 2020 (1 год)
Должность
Менеджер по взаиморасчетам
Компания
ООО "НПФ "Хеликс"
Обязанности
Менеджер по взаиморасчетам
- формирование первичной документации: акты, счета на оплату, акты сверки с контрагентами, счет-фактуры;
- работа в 1С 8.3 УПП 1.3: формирование отчетов, выгрузка данных в таблицы, аналитика данных;
- контроль за соблюдением условий контрактов с Гос. заказчиками, выставление счетов согласно спецификациям;
- взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел продаж; тех.поддержка, служба клиентской поддержки);
- контроль за корректным составлением документов контрагентам, исправление ошибок;
- разработка предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, новых форм отчетности;
- работа с контрагентами розничной сети: проверка правильности формирования агентских отчетов, контроль исполнения условий договоров, дополнительных соглашений;
- выполнение поручений руководителя.
Период работы
май 2013 — декабрь 2018 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер логистики производства
Компания
Винтек Пластик
Обязанности
- прием и обработка заявок от клиентов;
- знание номенклатурной базы, консультация клиента по ассортименту ТМЦ;
- передача обработанных заявок на склад, помощь в планировании работы производства;
- контроль отгрузок, заполнение CRМ, контроль остатков товара на складе;
- сбор данных по итогам отгрузки, формирование отчетов, заказы недостающих позиций на производстве;
- взаимодействие с контрагентами, анализ заказов, составление потребности в товарах;
- работа с перевозчиками, поставщиками, сбор, оформление и хранение документов (договора, книга продаж).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Связи с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Microsoft Exсel углубленный
Навыки и умения
Работа в 1С, Axapta, Outlook, Ms Office, оформление первичной бухгалтерской документации, деловое общение, работа с большим объемом информации, работа в режиме многозадачности, общение с подразделениями внутри компании
Обо мне
Ищу новую работу в связи с желанием развиваться в выбранной сфере, мне хочется стать профессионалом, достигнуть новых высот и освоить новую специальность на высоком уровне.
Отсутствие опыта работы по профилю готова компенсировать огромным желанием этот опыт получить, учиться, развиваться и расширять свои возможности.
В новой реальности 2020 года готова на гибкий график и частично удаленную работу.
За время работы на предыдущих местах:
-получила опыт работы в 1С;
-научилась оформлять сопроводительную документацию для отгружаемых товаров и оказанных услуг;
-получила большой опыт работы со "сложными" случаями;
-участвовала в проектах по оптимизации бизнес-процессов своего отдела, составляла задания в тех. поддержку для разработки новых форм отчетности;
-хорошо знала ассортимент выпускаемых компаниями товаров и могу понять чем можно заменить отсутствующую на складе номенклатуру;
А так же:
Я умею быстро принимать решения, ответственная, самоорганизованная, исполнительная, могу работать с большим количеством информации и в быстроменяющихся условиях, пунктуальная, умею расставлять приоритеты в рабочих задачах, люблю цифры. Хорошо владею офисными программами, офисной техникой, умею находить общий язык с сотрудниками смежных подразделений для достижения своих целей и целей компании.
Стараюсь избегать таких фраз как "Это не мои обязанности". Мне нравится узнавать новое в работе, и я всегда с удовольствием включаюсь в процессы, даже не связанные напрямую с моим функционалом, потому что уверена, что чем лучше понимание сути происходящего в компании и принципов работы системы, тем больше возможностей сделать свою работу лучше и качественнее.