Личные качества: целеустремленность, рефлексивность, профессиональный рост, добросовестное отношение к поставленным целям и задачам, своевременное выполнение работы. Достижения: • Подготовка обучающих презентаций для повышения качества усвоения учебного материала (их количество определяется степенью затруднений обучаемых, выявляемых при изучении учебного курса). • Обучение студентов навыкам составления протоколов, заключений по психодиагностическому инструментарию в контексте освоения личностноориентированного подхода, критическому умению анализировать новый материал, обосновывать свою точку зрения, доказывать в диалоге ее состоятельность. • Еженедельная аудиторная нагрузка от 36 ч., включая работу со студентами очной, заочной, сокращенной форм обучения. Разработка 5-ти учебных курсов ("Практикум по психодиагностике", "Психодиагностика подростка в норме и с нарушениями", "История психологии", "Педагогическая психология", "Здоровьесберегающие технологии в образовании") на базе Google Classroom, Moodle для работы со студентами в дистанционном и онлайн режиме (2020 г.). • Разработка УМК, ФОСов, рабочих программ, учебно-методических пособий для работы со студентами всех форм обучения. • Проведение 5-ти студенческих конференций, по итогам которых изданы рецензируемые научные сборники в соавторстве обучаемого с преподавателем (в среднем - 2 статьи в год, в 2019/2020 уч.г. - 4). • Ежегодная подготовка 5-15 студентов к выступлению на научных мероприятиях. Среднее количество победителей в год - 6 чел, в 2019/2020 - 12 чел). • Проведение мастер-класса, профориентационного занятия с потенциальными абитуриентами (2020). • Работа со слушателями на курсах профессиональной переподготовки (ТОГУ, 2020). • Руководство курсовыми и дипломными проектами 98 студентов. Средний балл защиты работ - 4, 9. • Победы в номинациях конкурсов: "Лучшая научная монография" (2014), "Лучшая научная статья" (2017, 2019), "Лучшая учебно-методическая литература" (2017, 2019). • Индекс Хирша - 6. Среднее число цитирований на 1-ну статью - 2, 19. Цитирование статей за 2019/2020 - 25 (без самоцитирования). • Прохождение курсов повышения квалификации (2015, 2017, 2018), курсов профессиональной переподготовки (2016, 2018, 2019). • Награждение грамотой регионального министерства образования за плодотворный многолетний труд. • Внештатный рецензент журнала "Мир науки. Педагогика и психология". |