Обязанности и функции: организация деятельности заведения и решение административно-технических вопросов; контроль за соблюдением стандартов и норм, принятых в заведений, движением товара и продаж, снижение затрат (закупочных цен на штучный и хозяйственный товар); взаимодействие с поставщиками (заказ товара и решение спорных ситуаций), водителями, персоналом, гостями; работа с возражениями; ведение отчетностей, проведение инвентаризаций; аналитика продаж и регулярное развитие ассортимента (заказ нового товара напрямую от поставщика или разработка нашего собственного продукта, например, кофейного напитка); проведение первичных собеседований и адаптация новых сотрудников; работа с оргтехникой и документами Во время работы проявила себя как надежный руководитель, обеспечивала и поддерживала бесперебойную и качественную работу кафе. Владею навыками управления командой из 12 человек. Есть опыт замены сотрудников на время их отсутствия на всех должностях работников зала (кассир, бариста, сотрудник раздачи, мойщик-уборщик). За счет анализа и постоянного мониторинга поставщиков и текущих розничных цен снизила затраты на хозяйственные товары на 15 процентов. Увеличила товарооборот по сопутствующей продукции на прикассовой зоне на 20 процентов благодаря анализу работы с запросами потребителя. Принимала участие в создании с нуля нового дизайна меню, стоек объявлений, оформления зала. Разработала ряд безалкогольных напитков. |