Главный бухгалтер

Резюме 5902724   ·   11 февраля 2023, 15:30

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Автово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (21 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2023   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Камелотъ

Обязанности

Услуги по бухгалтерскому сопровождению и регистрации юридических лиц и индивидуальный предпринимателей. Ведение нескольких юридических лиц и ИП. Все системы налогообложения: ОСНО, ЕНВД, УСН. Разные сферы деятельности: оптовая, розничная торговля, транспортные услуги, строительные работы, производство (расчет себестоимости продукции, учет давальческого сырья и пр.), аренда, гостиничные услуги. Работа с гособоронзаказами.

Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности.

Постановка и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по нескольким компаниям.

Восстановление бухгалтерского учета.

Работа с большим объемом документов.

Контроль взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.

Проведение сверок с контрагентами.

Контроль за правильностью и своевременностью оформления и предоставления всех первичных документов и отражения данных в системах 1С.

Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством‚ своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в т.ч. электронной.

Оптимизация уплачиваемых налогов.

Контроль за достоверным исчислением налогов и сборов и своевременное перечисление в бюджет, контроль за начислением заработной платы, налогов и взносов; контроль учета кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами.

Расчет пособий по нетрудоспособности, возмещение из ФСС.

Учет кредитов и займов.

Учет основных средств. Учет материалов: приход, передача в переработку, списание,

расчет себестоимости продукции.

Учет в розничной торговле.

Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.

Опыт налоговых и аудиторских проверок.

Взаимодействие с гос. органами (МИФНС, ФСС, ПФР, Петростат), осуществление сверок взаиморасчетов по налогам.

Ведение нескольких юридических лиц. Системы налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.

Бухгалтерский и налоговый учет индивидуальных предпринимателей.

Опыт подготовки документов для регистрации ИП и ООО. Внесение изменений в учредительные документы.

Опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С: УПП, 1С: ЗУП, правовые системы "Консультант +", "Гарант", система Банк-Клиент, электронная отчетность

Общее руководство бухгалтерией (3 чел)


Период работы

март 2014 — июнь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО Карельский комбинат

Обязанности

Холдинг: Оптовая торговля, транспортные услуги, производство, аренда, работа с районами Крайнего Севера. Работа с обособленным подразделением.

Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности.

Постановка и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по нескольким компаниям.

Восстановление бухгалтерского учета.

Работа с большим объемом документов.

Контроль взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.

Проведение сверок с контрагентами.

Контроль за правильностью и своевременностью оформления и предоставления всех первичных документов и отражения данных в системах 1С.

Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством‚ своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в т. ч. электронной.

Оптимизация уплачиваемых налогов.

Контроль за достоверным исчислением налогов и сборов и своевременное перечисление в бюджет, контроль за начислением заработной платы, налогов и взносов; контроль учета кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами.

Расчет пособий по нетрудоспособности, возмещение из ФСС.

Учет кредитов и займов.

Учет основных средств. Учет материалов: приход, передача в переработку, списание,

расчет себестоимости продукции, учет давальческого сырья и пр.

Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.

Опыт налоговых и аудиторских проверок.

Взаимодействие с гос. органами (МИФНС, ФСС, ПФР, Петростат), осуществление сверок взаиморасчетов по налогам.

Ведение нескольких юридических лиц. Системы налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.

Опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, 1С: УПП, 1С: ЗУП, правовые системы "Консультант +", "Гарант", "Главбух", система Банк-Клиент, электронная отчетность

Общее руководство бухгалтерией (2 чел)


Период работы

январь 2006 — март 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО Петроснаб

Обязанности

Крупнооптовая торговля, строительные работы.


Период работы

январь 2004 — январь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АС-аудит

Обязанности

Аутсорсинговые услуги


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

СПбГУЭиФ (ФИНЭК)

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат аудитора

Навыки и умения

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от "первички" до баланса. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Все системы налогообложения: ОСНО, ЕВНД, УСН. Ведение всех участков работы. Расчет зарплаты, налогов, больничных, возмещение в ФСС; кадровый учет; сверка расчетов с покупателями и заказчиками; сверка с ИФНС, фондами; кассовые операции; авансовые отчеты; займы. Работа с несколькими юридическими лицами и ИП. Контроль работы бухгалтерии. Взаимодействие с ИФНС, фондами. Положительный опыт налоговых проверок. Подготовка документов для регистрации ООО и ИП, внесение любых изменений в учредительные документы (изменение адреса, вывод-ввод учредителя, смена директора и т.п.). Опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, Зарплата+Кадры, правовые системы "Консультант +", "Гарант", система Банк-Клиент, электронная отчетность. Знание английского языка на уровне Intermediate.

Обо мне

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, порядочность


Водитель АВСЕ Водитель эвакуатора

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Массажист

договорная

Санкт-Петербург

Водитель такси

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Девятиклассник

договорная

Санкт-Петербург

Автоняня, няня

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Разработчик

от 100 000 руб.

Санкт-Петербург

Педагог

от 50 000 руб.

Санкт-Петербург

Специалист по контекстной рекламе

договорная

Санкт-Петербург

Помощник по хозяйству в загородный дом (Порошкино)

от 100 руб.

Санкт-Петербург