февраль 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Москва
Компания
ООО "Северный экспресс"
Обязанности
Подчинение Генеральному директору. Есть рекомендации.
- Организация и ведение подбора персонала.
- Размещение и управление вакансиями в СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Адаптационные мероприятия для новых сотрудников компании.
- Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
Период работы
август 2018 — февраль 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу в ед.лице
Компания
ООО "ПартКом"
Обязанности
- Причина увольнения - сокращение штата.
- Ведение КДП в полном объеме по 11-ти юр.лицам, 4-м подразделениям (Мытищи, Владимир, Ярославль, Иваново), штат 200 чел.
- Поиск и подбор персонала (Санкт-Петербург, Мурманск, Самара, Стерлитамак, Волгоград, Иваново, Владимир, Мытищи и др.)
- Проведение адаптационных мероприятий по нескольким подразделениям. Организация аттестационной комиссии.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
июль 2017 — июль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела развития и управления персоналом
Компания
ООО "Авиньон", ГК Луидор (Автобизнес, официальный дилер)
Обязанности
- Причина увольнения - лишение дилерства, отсутствие условий для работы.
Подчинение Генеральному директору. Есть рекомендации.
- Организация и ведение участка подбора персонала. Своевременное обеспечение персоналом необходимой квалификации в соответствии с потребностями компании.
- Размещение и управление вакансиями в СМИ.
- Адаптационные мероприятия для новых сотрудников компании.
- Ведение участка обучения персонала.
- Ведение КДП при необходимости замещения коллеги на время отсутствия.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
ООО "100РА"
Обязанности
- Причина поиска работы - задержки заработной платы 4 месяца.
- Компания "100РА" - производитель рекламной продукции (рекламные стойки, наклейки, баннеры, стикеры и т.д.).
- Организация и контроль подбора персонала. Своевременное обеспечение персоналом необходимой квалификации в соответствии с потребностями компании. Анализ и подбор эффективных методов рекламы.
- Ведение документооборота отдела.
- Размещение и управление вакансиями в СМИ.
- Адаптационные мероприятия для новых сотрудников компании. Формирование кадрового резерва.
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
- Разработка и проведение тренингов на развитие коммуникаций, командного образования.
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ГК Термотехник
Обязанности
- Причина увольнения - задержки и невыплаты заработной платы, отсутствие отпусков и др.
- Группа компаний "Термотехник" занимается продажей отопительного газового оборудования с 2002 года, представляет оборудование различных торговых марок. Лидер рынка.
- Руководство отделом персонала (3 человека в подчинении, подчинение Генеральному Директору, 5 юр.лиц, общая штатная численность - 55 человек). Планирование деятельности, распределение функций, контроль работы отдела. Сводная отчетность по подразделению.
- Эффективное взаимодействие с руководителями всех подразделений, участие в еженедельных совещаниях. Участие в описании, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании.
- Разработка, согласование и внедрение организационной структуры компании, штатного расписания.
- Организация и контроль подбора персонала. Своевременное обеспечение персоналом необходимой квалификации в соответствии с потребностями компании. Планирование потребности в персонале. Анализ и подбор эффективных методов рекламы. Формирование HR-бренда работодателя. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Анализ "текучести" кадров. Внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, сопровождение персонала.
- Адаптационные мероприятия для новых сотрудников компании. Формирование кадрового резерва.
- Организация и контроль ведения КДП нескольких юридических лиц. Разработка и описание внутренних процедур и регламентов компании. Составление должностных инструкций, положений, других ВНД.
- Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала.
Разрешение трудовых споров и конфликтов. Создание положительного микроклимата в коллективе.
- Внедрение HR стандартов в подразделениях группы компаний и контроль их исполнения.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК МОРТОН
Обязанности
- Причина увольнения - семейные обстоятельства. Есть рекомендации.
- Основное направление деятельности "ГК Мортон" - строительство жилых комплексов и микрорайонов с полноценной инфраструктурой. Группа компаний "Мортон" - один из трех крупнейших застройщиков России.
- Ведение нескольких юридических лиц. Общая штатная численность - 1500 человек.
- Успешное внедрение системы поиска и подбора персонала в группе компаний. Разработка форм и стандартов по всей прилегающей документации. Введение необходимых форм отчетности по исполнению работ в направлении поиска и подбора персонала. Формирование HR-бренда работодателя.
- Организация поиска, подбора и найма персонала любого уровня (от TOP-менеджмента до массового подбора в Москве, Подмосковье). Ведение более 30-ти вакансий разного уровня и сложности (уникальности) одновременно, закрытие вакансий в кратчайшие сроки.
- Ведение переговоров на уровне первых лиц ГК.
- Заключение договоров со СМИ, КА, контроль оплаты счетов по рекламе в журналах, интернете и др. Прием, составление и согласование заявок на персонал. Составление профиля вакансии, а также портрета "идеального" и "реального" кандидата. Организация составления и размещения информации о вакансиях в СМИ, прямой (активный) поиск.
- Проведение анализа эффективности рекламы. Взаимодействие с кадровыми агентствами, профильными ВУЗами, центрами занятости.
Поиск, анализ и отбор резюме кандидатов. Проведение телефонных интервью. Проведение индивидуальных собеседований, анкетирования, тестирования соискателей, обработка полученной информации, оценка кандидатов, проверка рекомендаций.
- Создание и внедрение процедур формирования кадрового резерва.
Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда, в т.ч. компаний-конкурентов.
- Контроль бюджета в направлении поиска и подбора персонала.
Организация участия компании в ДМС.
- Участие во внедрении систем адаптации, сопровождения новых сотрудников.
- Контроль ведения внутреннего PRа: подготовка информации для внутреннего и внешнего сайтов.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
июль 2006 — декабрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Инжинирикс"
Обязанности
- Причина увольнения - несоответствие уровня объема работы, ответственности и уровня заработной платы.
- Компания ООО Инжинирикс (Meinl European Land Group) является одним из лидеров среди компаний по предоставлению услуг по эксплуатации коммерческой недвижимости, как в Европе, так и на Российском рынке, ООО "Инжинирикс Кейтеринг" (корпоративное питание) Австрия.
- Ведение 2-х юр.лиц. Общая штатная численность - 700 человек.
- Ведение кадрового делопроизводства (база 1С 8, приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела работников, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, оформление командировочных документов, организация работы военно-учетного стола в компании, осуществление взаимодействия с фондом ОМС, организация участия компании в ДМС).
- Разработка и внедрение системы поиска и подбора персонала, документации, отчетов, сводов по ведению работ в данном направлении. Организация поиска, подбора и найма персонала любого уровня (от TOP-менеджмента до массового подбора в Москве, Подмосковье, регионах России). Ведение более 60-ти вакансий одновременно. Организация размещения информации о вакансиях в СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с профильными ВУЗами, центрами занятости. Оценка, тестирование кандидатов (в т.ч. вербальное тестирование на определение уровня знания английского языка).
- Планирование потребности в персонале, создание и внедрение процедур формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва. Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда, в т.ч. компаний-конкурентов.
Участие во внедрении систем адаптации, сопровождения новых сотрудников, материальной и нематериальной мотивации, оценки компетентности персонала.
- Организация внешнего обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.
- Разработка локальных нормативных документов (должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка, и т.д.);
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Внедрение и контроль ведения внутреннего PRа: подготовка информации для внутреннего и внешнего сайтов компании.
Период работы
март 2005 — июль 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО ПКФ "СБВ"
Обязанности
- Причина ухода - окончание проекта.
- Краткосрочный проект по оценке и привлечению специалистов. Организация процедуры поиска и подбора руководителей высшего и среднего звена, рядового персонала.
- Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, трудовые книжки, личные карточки, график отпусков, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности).
- Разработка системы оценки персонала, формирование кадрового резерва.
Организация размещения информации о вакансиях в СМИ. Анализ эффективности рекламы. Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда. Анализ потребностей в обучении, организация обучения (повышения квалификации) персонала. Работа по развитию корпоративной культуры организации. Участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с профильными ВУЗами, центрами занятости по привлечению кадров.
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2005 (6 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
ООО "Нова Ролл"
Обязанности
- Причина увольнения - сокращение штата.
- ООО "Нова Ролл" с 1993 года работает на российском рынке предлагая потребителям гибкие упаковочные материалы, такие как упаковочные липкие ленты типа скотч, стретч-пленку, полиолефиновые и ТУ пленки, пакеты и многое другое.
- Массовый поиск, подбор персонала (топ-менеджеры, специалисты, рабочая сетка). Ведение одновременно более 40 вакансий различного уровня.
- Осуществление приема на работу нового персонала, ведение КДП .
- Установка и поддержание связей с центрами занятости. Организация размещения информации о вакансиях в СМИ. Анализ эффективности рекламы, мониторинг заработных плат. Создание резерва потенциальных кандидатов.
Период работы
июнь 1999 — август 2004 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ПБОЮЛ "Интел Медиа"
Обязанности
- Причина увольнения - отсутствие профессионального роста, развития.
- ПБОЮЛ "Интел Медиа" - сеть розничных точек по продаже и предоставлению в прокат СD, DVD и др.
- Контроль работы стажеров, их обучение, еженедельные совещания с дирекцией по ведению дел на точке (прибыль/убыток, рекламные акции и др.)
- Прием/увольнение сотрудников всех подразделений.
- Разработка рекламных акций, контроль текущей работы на всех филиалах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Национальный Институт им. Екатерины Великой
Специальность
Социальная психология
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Государственный Университет по Землеустройству
Специальность
Инженер-землеустроитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.) 1С-8, Управленческий учет. Сертификат, 2007 г.
2.) Управление персоналом. МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Государственного Администрирования (ВШГА МГУ), Сертификат. 2013 г.
Навыки и умения
Опыт работы в должности Руководителя отдела персонала. Отличное знание ключевых вопросов в области поиска и подбора персонала. Умение самостоятельной разработки и внедрения данного БП. Хорошая ориентация в области ТЗ, постановки с "0" и ведения КДП. Наличие навыков составления и успешного проведения тренингов. Опыт участия в разработке и внедрении систем адаптации‚ мотивации, оценки и обучения персонала. Навык контроля и планирования бюджета по отделу/направлению. Способность самостоятельной разработки и внедрения ЛНА, ВНД, Организационной структуры компании. Наличие опыта в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, разрешения трудовых споров и конфликтов, ведения внутреннего PR-а. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1-C (7‚ 8, КА)‚ Инталев и другое). Опыт работы в иностранных компаниях. Способность организовать свою работу и работу подчиненных по решению задач в установленные сроки. Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и принимать грамотные решения. Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, целеустремленность, энергичность, умение и желание работать в команде.
Обо мне
- Личные качества: обучаемость, целеустремленность, стремление к саморазвитию и совершенствованию рабочих процессов, грамотная устная и письменная речь.
- Хобби: гитара, фортепиано, домашние цветы, кулинария, йога, психология, вышивание, рисование и др.