1. Привлечение новых арендаторов. Проведение презентации объекта недвижимости, переговоров, сопровождение клиентов до и после заключения договора аренды; 2. Контроль соблюдения арендаторами условий договора; 3. Ведение документооборота по отделу аренды. Работа с первичной бухгалтерский документацией. Контроль возврата всех подписанных документов; 4. Размещение объявлений о вакантных площадях на различных ресурсах; 5. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости; 6. Оперативное решение всех вопросов арендаторов; 7. Расчет пени, составление претензий, заявок на выставление актов и счетов; 8. Работа с дебиторской задолженностью; 9. Контроль сроков окончания договоров аренды; 10. Подготовка материалов по свободным площадям; 11. Увеличение количества арендаторов на 80%; 12. Эффективное ведение переговоров. |