- Участие в реализации проекта по формированию нового отдела с целью централизации закупок в связи изменением законодательства (ФЗ РФ № 223, ФЗ РФ № 44); - Ведение всего цикла реализации закупок (4 тыс. контрактов в год, от формирования заявки до выполнения договорных обязательств по закупке); - Руководство коллективом из 2х специалистов. Подбор и формирование команды. Распределение и закрепление зон ответственности, постановка задач сотрудникам; - Разработка и внедрение Положения о закупке Общества, локальных документов (Приказы, Распоряжения, Инструкции, Положения и пр.) регулирующих сферу закупок; - Разработка и управление политикой закупок прямых/непрямых, управление изменениями, активное участие в оптимизации условий закупок; - Стандартизация документации в области закупок; - Сбор и анализ заявок на закупки со всех подразделений компании с целью формирования планов закупок на год; - Формирование бюджета компании на год, с учетом планов закупок, и согласование с комитетом по инвестициям. Публикация планов закупок в единой информационной сети (ЕИС, gov.ru); - Разработка пакета документов по закупкам для участия в электронных торгах; - Формирование пакета документов с целью реализации закупки (расходные материалы, оборудование и услуги); - Работа с большим объемом контрактов, от обслуживания систем (вентиляция, канализация, насосные, дренажные станции и др.), проведение строительства, ремонтных и поддерживающих работ, до закупки услуг (консультационные, бухгалтерские, юридические, услуги в сфере бюджетирования, создание видео и аудио роликов, презентационных материалов, участие и подготовка в выставках, форумах и др.) и расходных материалов (спецодежда, пропуска, санитарные книжки); - Формирование и последующее размещение в ЕИС, на электронной торговой площадке протоколов комиссии по закупкам, извещений о проведении закупки, разъяснений и пр. документации; - Прием и рассмотрение заявок от исполнителей во взаимодействии с представителем заинтересованного подразделения (отдел инженерного обеспечения, отел строительства, аудиторы, бухгалтерия, юридический отдел и др.); - Проверка документации исполнителя на правомерность участия; - Переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок; поиск новых возможностей; - Контроль соблюдения договорных обязательств подрядчиками, поставщиками и исполнителями услуг по заявкам, сроков работ, оплат; - Формирование претензионных писем, требований исполнителям в случае не выполнения договорных обязательств, не соблюдения план-графика работ и др. - Ведение реестра договоров, формирование отчетности по исполнению договоров. - Защита интересов работодателя в заседаниях Санкт-Петербургского УФАС, Арбитражного суда СПб и ЛО по жалобам и искам участников закупки; - Курирование дочерних компаний в сфере закупок; - Подбор и обучение персонала дочерних компаний (6 специалистов). - Проведение полного внутреннего аудита документооборота в дочерних компаниях (2 компании). Согласование руководящих документов в области закупочной деятельности сбор отчетности, анализ, контроль исполнения обязательств дочерних обществ в области закупок. Достижения: - Построение и систематизация процессов работы отдела закупок; - Организация и поддержка работы по ФЗ РФ № 223, ФЗ РФ № 44. Разработка Положения о закупке Общества, локальных документов. Стандартизация документации в области закупок; - Организация эффективной деятельности сотрудников в режиме универсальности и многозадачности (взаимозаменяемость сотрудников); - Благодаря ведению и сопровождению деятельности компании в сфере закупок за время работы компанией не было получено ни одной штрафной санкции; - Контроль реализации проекта по автоматизации и оптимизации процессов закупок. Предоставление данных IT специалистам с целью формирования текстов протоколов ПО и интеграции в "1С" и ЕИС; - Участие в реализации проекта по реконструкции аэровокзального комплекса в качестве юриста и начальника отдела закупок (2 |